отдел продаж:
+7 (495) 637-81-27

 

Процесс тиражирования каталогов и листовок в Москве

Тиражирование каталогов

Печатная продукция в наше время пользуется спросом никак не меньше, чем раньше. С развитием телевидения и радиовещания типографии не утратили своей популярности, напротив, печатная продукция стала ярче, красочнее и информативнее.

Прежде чем попасть к потребителю, продукция печати проходит три основных этапа:

  • Допечатную подготовку.
  • Непосредственно процесс печати.
  • Послепечатную обработку.

Первый этап включает в себя подготовку текста и его оформления, разработку графиков, изображения. Все эти процессы должны быть осуществлены специалистами, ведь именно от первого этапа зависит итоговый результат и оформление готовой продукции и тиражирования каталогов.

Различают два вида печати — цифровую и офсетную. Некоторые уверены в том, что между ними кроме цены нет никакой разницы, но это абсолютно не так. Цифровая печать выполняется на специальных лазерных принтерах. Процесс выполняется быстро, существует возможность печати малых тиражей. Офсетная печать более медленный процесс, причем чем больше тираж, тем ниже цена. На стоимость продукции будет влиять и количество используемых цветов. На каждый создается отдельная пленка. Обычно используются четыре цвета и на каждый из них создается отдельная пленка. Если необходимо создать дополнительный оттенок, то необходима и такая же пленка. Сейчас уже создана специальная техника, которая ускоряет и удешевляет процесс создания пленок и форм для них. Именно в этом и есть отличие цифровой и офсетной печати. Последняя более дешевая, но печать происходит более продолжительное время. Если необходимо создать небольшой тираж за короткое время, то лучше всего воспользоваться именно офсетной печатью.

Каталог

Послепечатная обработка для мелкой печати листовок и каталогов очень актуальна, ведь именно от нее зависит презентабельность полиграфической продукции. Существует несколько видов такой обработки:

  • брошюровка;
  • теснение, фольгирование;
  • степлирование;
  • фальцовка, биговка;
  • ламинация.

При помощи послепечатной подготовки продукция становиться уникальной, красочной, ее рекламные свойства увеличиваются. Для каталогов актуальна брошюровка -  специальное соединение страниц различными, наиболее приемлемыми способами. Ламинирование также приемлемо для брошюр, каталогов и листовок. Этим методом можно увеличить долговечность продукции и сделать ее привлекательнее.

Тиражирование каталогов - образец

От правильного выбора типографии зависит качество продукции. Помните, что нельзя ожидать высокого качества от дешевых услуг, но это вовсе не значит, что вы должны платить за печать заоблачную цену. Просто необходимо правильно и ответственно подойти к выбору самой типографии www.zsa-print.ru. Первое на что нужно обратить внимание — это на то, имеете ли вы дело непосредственно с самой типографией или ее посредником. Связывайтесь напрямую с организацией, это поможет сэкономить силы и средства. Оснащенность типографии, опыт работы, спектр оказываемых услуг — следующие параметры, на которых нужно заострить свое внимание. Чем больше услуг типография способна оказать самостоятельно, тем лучше. Например, типография «Гарант» предлагает своим клиентам качественные и дешевые услуги. Печать листовок, каталогов, брошюр и прочей полиграфической продукции — все что необходимо клиенту. Сроки выполнения работ также должны быть приемлемы для клиента и четко соблюдены типографией. Обратите внимание на клиентскую базу, ведь это также немаловажный показатель. Чем она обширнее, тем качественнее услуги у той или иной организации.