Крупные заказы продукции в Китае: советы по организации закупок
Ввоз товаров оптом из Китая и их последующая перепродажа мелким дилерам или конечным потребителям - популярный способ зарабатывания денег. Промышленные изделия из Поднебесной соответствуют международным стандартам качества и реализуются производителями по низким ценам, что позволяет выгодно реализовать их на территории своей страны.
На рынке широко представлена продукция европейского и американского производства, но ее изначально высокая стоимость после прохождения всех импортных процедур становится недоступной для широкого круга клиентов. По этой причине бизнесмены покупают оптом товары из Китая, организуют их доставку и выгодно продают крупными партиями или в розницу на территории России.
Возможные объемы закупочных партий
Поскольку спрос на продукцию из КНР постоянно растет, многие производители и поставщики-экспортеры отказались от обслуживания мелких заказов и начали реализовывать товар крупными партиями. Большой заказ - это не обязательно контейнер. Если речь идет о дорогостоящем брендовом оборудовании, то партия из трех или пяти штук - это опт. Дешевые изделия невыгодно закупать штучными объемами, поскольку при формировании конечной стоимости в России на каждую позицию лягут транспортные, страховые и сопутствующие расходы, увеличивая себестоимость.
Еще одним доводом в пользу того, чтобы приобретать оптом товары из Китая, является гибкая система скидок, которую предлагают экспортеры потенциальным клиентам в зависимости от размера партии. Пользуется высокой популярностью и такая услуга, как размещение фирменного логотипа российского поставщика на корпусе изделия. Изготовитель соглашается на такие требования при условии закупки продукции крупным оптом. Заказчику остается лишь определиться с транспортным перевозчиком, который организует перемещение товара из Китая в Россию. Подробнее об этом можно узнать на сайте http://www.impexcn.ru/.
Нюансы в выборе поставщика или производителя
Прежде чем рассматривать возможные способы доставки товаров из Китая, следует определиться с экспортером. Во-первых, компания должна обладать безупречной репутацией надежного партнера, поставляющего качественную продукцию согласно оговоренным срокам. Во-вторых, поставщик должен иметь большой опыт сотрудничества с иностранными покупателями: уметь организовать экспорт, подготовить сопроводительную документацию и общаться с заказчиком. Языковых барьеров в данном случае нет: переговоры проходят на английском или русском языках, реже на китайском.
Если нет возможности самостоятельно налаживать контакты с изготовителями, то следует заручиться поддержкой опытного посредника. Такие компании смогут найти добросовестного поставщика, перевести на его счет деньги за товар, организовать перемещение груза и оформить его в режиме импорта на таможенной территории России.