Различные виды мобильных стендов
Проведение рекламных компаний, участие в тематических выставках, организация представлений своей продукции и услуг – это обычная практическая деятельность любой уважающей себя компании, которая беспокоится об успешном продвижении товаров на рынке. Не заявляя постоянно о себе, нельзя вести успешного бизнеса.
Оптимизация расходов на проведение рекламных мероприятий.
Естественно, что эффективная реклама требует средств. Но оптимизация расходов – это не просто их уменьшение, а наиболее продуктивное их использование. Поэтому является целесообразным применять различные виды мобильных стендов и другое выставочное оборудование, так как продвижение товаров и услуг никогда не должно прекращаться, если фирма или компания желает быть всегда востребованной со своей продукцией.
Успешная реклама основывается на нескольких основных принципах:
- Узнаваемость бренда, фирмы, товара.
- Изменчивость (в потребителя не должно возникнуть привыкания, потому что то, к чему человек привыкает, он перестает замечать).
- Эстетическая составляющая (человек существо эмоциональное и выбор товара осуществляет, основываясь на таком чувстве, как «понравилось»).
- Рекламные средства и оборудование должны быть практичны в использовании.
Рекламные фирмы.
Именно знание этих принципов и умелое, творческое их применение делает услуги рекламных фирм востребованными. Ведь правильное и эффективное оформление торговых или выставочных пространств – это далеко не простая работа. Ведь эмоционально-информационный посыл товаропроизводителя до сознания потребителя должен доводиться ненавязчиво, но настойчиво.
Мобильные стенды ныне применяются необычайно широко, потому что их использовать имеется возможность постоянно, а не только при проведении выставок или других
целенаправленных кампаний. При одном и том же наборе конструкций и оборудования можно создавать различные структуры пространств, дизайнерски оформляя ими, к примеру, офисы или используя, как информационно-рекламный носитель.
Тематические выставки.
Участие компании в тематической выставке – это своеобразный этап ее развития и к нему необходимо отнестись со всей ответственностью. Существуют следующие способы заполнения пространства мобильными стендами:
- Линейный.
- В виде «полуостровов».
- Угловые мобильные стенды (если пространство ограничено).
- В виде «островов».
- Выставочные стенды типа «визави» (в данном случае тематика каждого стенда тщательно продумывается и подбирается соответствующий дизайн, чтобы они не противоречили друг другу, а дополняли).
- Сквозной тип построения мобильных стендов.
- Закрытый тип организации небольших пространств мобильными стендами, в которых публика может общаться, одновременно получая информацию со стендов.
Обычно рекламные фирмы при достаточном выставочном пространстве применяют все способы его заполнения, руководствуясь целями заказчика и эстетическим чутьем.
Непосредственными носителями информации о товарах и услугах является чаще всего печатная продукция, которая размещается на мобильных выставочных стендах. Ее тематическое и эстетическое наполнение – это всегда творческая работа, которая требует от дизайнеров и рекламных художников знания стереометрии пространств, психологии человека и… вдохновения.