отдел продаж:
+7 (495) 637-81-27

 

Различные виды мобильных стендов

Различные виды мобильных стендовПроведение рекламных компаний, участие в тематических выставках, организация представлений своей продукции и услуг – это обычная практическая деятельность любой уважающей себя компании, которая беспокоится об успешном продвижении товаров на рынке. Не заявляя постоянно о себе, нельзя вести успешного бизнеса.

Оптимизация расходов на проведение рекламных мероприятий.

Естественно, что эффективная реклама требует средств. Но оптимизация расходов – это не просто их уменьшение, а наиболее продуктивное их использование. Поэтому является целесообразным применять различные виды мобильных стендов и другое выставочное оборудование, так как продвижение товаров и услуг никогда не должно прекращаться, если фирма или компания желает быть всегда востребованной со своей продукцией.

Успешная реклама основывается на нескольких основных принципах:

  • Узнаваемость бренда, фирмы, товара.
  • Изменчивость (в потребителя не должно возникнуть привыкания, потому что то, к чему человек привыкает, он перестает замечать).
  • Эстетическая составляющая (человек существо эмоциональное и выбор товара осуществляет, основываясь на таком чувстве, как «понравилось»).
  • Рекламные средства и оборудование должны быть практичны в использовании.

Рекламные фирмы.

Именно знание этих принципов и умелое, творческое их применение делает услуги рекламных фирм востребованными. Ведь правильное и эффективное оформление торговых или выставочных пространств – это далеко не простая работа. Ведь эмоционально-информационный посыл товаропроизводителя до сознания потребителя должен доводиться ненавязчиво, но настойчиво.

Мобильные стенды ныне применяются необычайно широко, потому что их использовать имеется возможность постоянно, а не только при проведении выставок или других
целенаправленных кампаний. При одном и том же наборе конструкций и оборудования можно создавать различные структуры пространств, дизайнерски оформляя ими, к примеру, офисы или используя, как информационно-рекламный носитель.

Тематические выставки.

Участие компании в тематической выставке – это своеобразный этап ее развития и к нему необходимо отнестись со всей ответственностью. Существуют следующие способы заполнения пространства мобильными стендами:

  • Линейный.
  • В виде «полуостровов».
  • Угловые мобильные стенды (если пространство ограничено).
  • В виде «островов».
  • Выставочные стенды типа «визави» (в данном случае тематика каждого стенда тщательно продумывается и подбирается соответствующий дизайн, чтобы они не противоречили друг другу, а дополняли).
  • Сквозной тип построения мобильных стендов.
  • Закрытый тип организации небольших пространств мобильными стендами, в которых публика может общаться, одновременно получая информацию со стендов.

Обычно рекламные фирмы при достаточном выставочном пространстве применяют все способы его заполнения, руководствуясь целями заказчика и эстетическим чутьем.

Непосредственными носителями информации о товарах и услугах является чаще всего печатная продукция, которая размещается на мобильных выставочных стендах. Ее тематическое и эстетическое наполнение – это всегда творческая работа, которая требует от дизайнеров и рекламных художников знания стереометрии пространств, психологии человека и… вдохновения.